fuchs maintain fricofin dp антифриз maintain fricofin dp
 
Скло дзеркала заднього ог купить запчасть 6L1857521A Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin laundry
 
https://myfreemp3.click
Информация
Статьи
Фэн-шуй
Сувениры и подарки
Украшения
Промышленность
Другие статьи
Новости
Наши новости
Мировые новости
События
Астрология
Психология
Нумерология
Гадание
Мебельная промышленность
Бытовая техника
Косметика и парфюмерия
Ювелирия
Выставки
Сантехника
Обувная промышленность
Швейная промышленность
Кожевенная и меховая промышленность
Детские товары
Каталог
Ароматерапия
Сувенирное оружие
Предметы фэн-шуй
Предметы интерьера и декора

Объявления

Почему важно нацелиться на однополую аудиторию обуви?

Иногда в обувном бизнесе важно нацелить продажи не на весь спектр покупателей, а выбрать лишь отдельные категории: например либо мужчин, либо женщин. Практика крупнейших производителей это подтверждает.

К примеру, сеть салонов женской обуви Эконика. В начале своей деятельности, они оставляли возможность покупки обуви и для мужской части населения. Выпуск обуви хоть был и не больших обьемов, но все же ассортимент мужской обуви присутствовал.

Несколько лет назад, Эконика отказалась от выпуска мужской обуви. Сейчас это сеть исключительно женской направленности и по словам руководителей фирмы, отказ от выпуска мужской обуви был правильным шагом.

Иногда, для повышения эффективности работы фирмы целесообразно изменить обьем аудитории. И это доказывают крупнейшие игроки обувного рынка России.

Некоторые производители все же оставили в своей продукции часть мужского ассортимента, ведь иногда он продается как сопутствующий товар для женщин. Около 70-80% продукции таких компаний как Вестфалика, Терволина, Монарх, Центробувь составляет женская обувь.

Мужчины более спокойны и не привередливы в выборе обуви. Их зачастую больше интересует комфорт и долговечность обуви. Поэтому обновление ассортимента мужской обуви происходит реже, нежели в женской.

Из производителей, которые в основе выпускают м

Источник: http://footwear.ua

© 2004-2011. Шелковый путь.
телефон: (495) 781-67-56